Every Bullet Counts

Every Bullet Counts

Every Bullet Counts - шутер от первого лица, созданный на движке Unreal Engine 4. Это некоммерческий проект, созданный в рамках 2019 Summer #ue4jam (Тема - Make it count), проходившего с 8 Августа 2019 по 14 Августа 2019.

01. об игре

Особенности ИГРЫ

Аспекты игры, которым было уделено первоочередное внимание при разработке.

Шутер от первого лица

Игрок контролирует легендарного снайпера, получившего задание уничтожить генерала демонов в ледяном аду.

Каждая пуля на счёту

На каждом отрезке игры у игрока есть лишь 5 пуль и гораздо большее количество противников.

Slomo и полёт пули

Для проекта реализованы механики замедления времени и кинематографическая съёмка при выстреле.

Упрощённая графика

Чтобы уложиться в сроки, в проекте используются упрощённые стилизованные модели.

02. игровой процесс

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

03. Скриншоты

Скриншоты игрового процесса